zapravka-avtokonditsionera Заправка фреоном авто кондиционера А/С

Перед заправкой авто кондиционера мы проведем экспресс-диагностику герметичности и работоспособности, произведем   запpавку фреоном авто кондиционера А/С   в требуемом количестве доливку масла в систему, определим тип и количество необходимого хладагента. С типом хладагента довольно просто: R12, R134a, и уж совсем новый и пока диковинный R1234, так как  мало еще новых автомобилей реализовано. R12 использовался для заправки автокондиционера в автомобилях сошедших с конвейера до 1993 г.в, хотя есть исключения из правила. Основной хладагент для заправки системы климат-контроля или автокондиционера- R134a, который мы закупаем только у проверенных поставщиков ведущих производителей Европы и Азии.

Услуга оказывается на большинство марок автомобиля. 

  • Заправляем исправный автокондиционер
  • Осуществляем проверку на герметичность
  • Проводим вакуумирование системы

Работы выполняем только на рабочем автокондиционере.
Ремонт автокондиционера не осуществляем. 

СТОИМОСТЬ РАБОТЫ

Вакуумирование системы и заправка фреоном по норме — от 2300 руб 

Дозаправка масла (при необходимости) — от  700 руб

За период многолетней работы, мы отобрали вопросы, которые часто задают автовладельцы:

Zapravka avtokonditsionera

 

Вопросы- Ответы

  1. Как часто нужно заправлять автокондиционер? Точного ответа на этот вопрос у нас не существует. У большинства автовладельцев существует миф, что автокондиционер необходимо заправлять чуть ли не каждый год. Для большинства автомобилей процедура заправки автокондиционера не является обязательно ежегодной. Но в каждом правиле есть исключения. Для автомобилей в «возрасте» или с конструктивными или технологическими недостатками процедура заправки может быть ежегодной. Можем сказать уверенно, что оптимально производить диагностику системы автокондиционера один раз в 1-2 года.
  2. Сколько расходуется фреона за год? В процессе эксплуатации хладагент не расходуется, тк он находится в замкнутой системе. Причина уменьшения — это утечка хладогента в атмосферу и соответственно уменьшение его количества в автокондиционере.
  3. Какое должно быть давление в системе? Или проверьте мне давление… Фиксированной цифры не существует. Значение параметров давления может меняться в значительном диапозоне и зависит от множества других переменных.
  4. И как продолжение предыдущего вопроса- Доведите давление до нормы. В автомобильных автокондиционерах количество хладогента регламентируется только по весу.
  5. «Опрессуйте» мне систему…» В своей многолетней практике мы сталкивались с ситуациями когда утечка хладогента была интенсивна лишь только на определенных режимах работы и в других ситуациях себя не проявляла.

Заправка автокондиционеров Тюмень. Оптимальная цена при высоком качестве работы.

Zapravka avtokonditsionera

skhemakonditsionera avto

Схема работы автокондиционера